Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Управления образования АМР «Сысольский»

(далее – комиссия)

функционирует в целях:

  • своевременного выявления детей с особенностями в физическом и

(или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении,

  • проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания,
  • подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

 

Состав комиссии:

Руководитель комиссии – Шаньгина Светлана Ивановна

Члены комиссии:

педагог-психолог – Шевелева Ирина Мирчевна

психиатр – Васильева Людмила Анатольевна

учитель-логопед – Иевлева Виктория Владимировна

районный педиатр – Коробейник Юлия Владимировна

социальный педагог – Булышева Нина Петровна

 При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

 

Для записи на обследование необходимо обратиться:

  • Лично в 10 кабинет Управления образования АМР «Сысольский» к Шаньгиной Светлане Ивановне.
  • по телефону 91-148
  • по электронной почте - s.i.shangina@sysola.rkomi.ru

 

Комиссия проводит обследование ребенка в обязательном присутствии родителя (законного представителя) и педагога (классного руководителя).

 

При обращении в комиссию родителю (законному представителю) необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка,

а также следующие документы:

  • заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
  • копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
  • направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  • заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
  • подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
  • характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
  • письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

 

При наличии у ребенка инвалидности, подтвержденной заключением учреждения медико-социальной экспертизы, дополнительно представляются:

  • копия справки бюро МСЭ об установлении ребенку инвалидности;
  • копия ИПР (индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида), выданная бюро МСЭ.

 

Для организации дистанционного образования детей-инвалидов предоставляются дополнительно следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), копию 2 - 3, 5 - 6 страниц паспорта;
  • копию документа, подтверждающего статус ребенка-инвалида;
  • копию акта врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или клинико-экспертной комиссии (КЭК) с рекомендациями о необходимости индивидуального обучения;
  • справку с места жительства о регистрации ребенка;
  • медицинское заключение специалистов лечебно-профилактического учреждения об отсутствии противопоказаний или ограничений по работе с компьютером.

 

Для определения формы прохождения государственной итоговой аттестации необходимо дополнительно представить в ТПМПК:

  • копию акта врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или клинико-экспертной комиссии (КЭК) с рекомендациями о необходимости индивидуального обучения;
  • копию приказа образовательной организации о переводе на индивидуальное обучение;
  • другие медицинские документы (при отсутствии документов об индивидуальном обучении), подтверждающие факт ограниченных возможностей здоровья ребенка (медицинские заключения, либо справки из лечебно-профилактических учреждений о наличии противопоказаний, либо выписки из истории болезни с соответствующими рекомендациями).

 

Для рассмотрения вопроса о возможности помещения несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа и определения их образовательного маршрута необходимо дополнительно представить:

  • постановление (ходатайство) органов внутренних дел о необходимости проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования несовершеннолетнего;
  • заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья несовершеннолетнего, отсутствии противопоказаний и возможности его помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

 

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.


Распоряжение №265-р от 03.09.2018 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Управление образования АМР "Сысольский";